Детектор лжи уличил мужчину в преступлении против собственного ребёнка, однако жена отрицает наличие доказательств
Кристина Д. встретила своего мужа Константина П. 10 лет назад. В то время им обоим минуло 19 лет. За плечами Константина — сложное детство без родителей, воспитывал мальчика дедушка-пенсионер. Затем он связался с дурной компанией и угодил на три года в тюрьму за угон автомобиля. Выйдя из заключения, Константин решил начать новую жизнь. Уже через 3 месяца после знакомства, Кристина рассказала Косте о том, что беременна от него.
Семейная жизнь молодой пары не была безоблачной, периодически они выясняли отношения, ругались, даже разъезжались по разным квартирам, однако затем сходились снова. В 2013 у них родился второй ребёнок, сын, а после и ещё один. Константина арестовали, когда Кристина была беременна третьим ребёнком.
Женщина вспоминает, что в тот день муж должен был её встретить, но не сделал этого. Зайдя в дом, она увидела, что у сына Ивана на лице синяки. Выяснилось, что Константин был пьян и избил мальчика. Старшую дочку он не тронул.
Время прошло, всё понемногу налаживалось, однако через полгода после этого происшествия, подруга Кристины сообщила правоохранителям, что Константин не только избил ребёнка, но и изнасиловал его.
Мужа долго допрашивали, а затем отправили на полиграф, где одним из основных вопросов был: «Касались ли вы к ребёнку каким-то частями своего тела?». Константин побоялся утвердительно ответить на данный вопрос, решив, что его ответ будет истолкован не в его пользу. Ответив «нет», детектор лжи выдал, что мужчина врёт, и это было истолковано против него.
По словам Кристины Д., она не против того, чтобы муж был наказан за избиение ребёнка и даже другие действия, но, считает, что для этого нужны веские доказательства, которых, как она полагает, нет.
Сейчас Константин находится в СИЗО, вот уже полтора года. По информации СКР, следствие по делу будет передано в суд для вынесения решения.
19