Детектор лжи в страховании тоже необходим
Люди склонны к мошенничеству, иногда даже в больших размерах. Случай в страховой компании РЕСО-Гарант подтверждает, что нужно с оглядкой доверять даже своим клиентам.
Один из жителей Екатеринбурга застраховал свою машину Мерседес Е320 на сумму, приравненную к 60 тысячам долларов США. Уже через месяц мужчина объявился снова, уже с заявлением о хищении автомобиля. Еще одно заявление он отнес в полицию. При первичном опросе заявил, что похищение было совершено открыто, к нему было применено насилие и угрозы. Следователи завели дело.
Сотрудники безопасности компании РЕСО стали искать подробности произошедшего и наткнулись на факт того, то сам «потерпевший» был недавно страховым агентом в компании «Экспресс-Гарантия», причем пользовался там плохой славой. Его клиенты неоднократно подозревали мужчину в сомнительных сделках, но достаточно доказательств собрать так и не смогли. Во избежание худших последствий такой сотрудник был уволен. Полученные нюансы сотрудники службы безопасности передали в органы правосудия.
Следователи пришли к решению произвести проверку на полиграфе. Результатам не удивился никто — хищение было полностью инсценировано. Потерпевший-подозреваемый был сговоре со своими друзьями, зарегистрировал автомобиль на себя, застраховал его, а затем и инсценировал похищение.
Сама машина найдена не была, потому что сразу после «похищения» была разобрана на запчасти и продана таким образом. Покупалась она именно для получения страховки.
Мужчина подписал добровольный отказ от страховки, а затем перестал перед судом со своими подельниками.
15